Зоосфера на Богатырском

Информация

Описание клиники Рейтинг: 3


На нашем сайте вам предлагается информация о клинике Зоосфера на Богатырском. Информацию о врачах, а также отзывы, фото и рейтинг вы можете узнать на портале ВетеринарыСПБ

Клиники рядом

Посмотреть на карте

Отзыв о клинике
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

4 Отзывов

  • Ксения Яковлева

    Не так давно срочно обращались в вашу клинику, у нашего перса резко пошли густые слюни, не мог нормально есть и пить, постоянно тошнило. Как только увидели его в таком состоянии, сразу же отнесли в вашу клинику. Его обследовал врач Южик Татьяна Владимировна (если я не ошибаюсь), спасибо ей только за то, что выделила 15 минут до следующего пациента и осмотрела моего кота. За 2500 ваш врач взял биохимию и кольнул ему противорвотное, посоветовав просто наблюдать за ним и при ухудшении нести опять в клинику, а, ну и промыть нос. Только вот мне не понятно, по какой причине врач не мог промыть нос самостоятельно. Коту было реально ОЧЕНЬ плохо, от страха он написал в переноску и вашего врача больше волновал чистый процедурный стол, а не его состояние. Дома коту стало еще хуже, благо мне хватило ума вызвать другого врача на дом, а не нести его опять к вам. К слову, заплатив на пару тысяч больше, мой кот получил должное лечение и отношение как к ЛЮБИМЦУ, а не к бездушному созданию. На следующий день я пришла забрать результаты биохимии и ваш врач поинтересовался, по какой причине я их забираю. Я неконфликтный человек, очень не люблю переходить на личности и что-то выяснять, но если вы, уважаемая Татьяна Владимировна, хотите чтобы к вам приходили на дальнейшее лечение, поменяйте свое отношение к животным и поработайте над мимикой, мы не кусок биомусора который к вам просто так приходит, а как минимум, ваш доход. P.S Уважаемая ЗООСФЕРА, мы наблюдались в вашей клинике с 2015 года, с нашим персом - Домеником, работал очень приятный врач-мужчина с небольшим дефектом речи, фамилию к сожалению я не помню, его работой и отношением к нашему любимцу мы были очень довольны, но то, что произошло в этот раз просто уму непостижимо. Я желаю вам процветания и хороших врачей, но услугами вашей клиники мы больше никогда не воспользуемся.

    25.10.2017 в 20:06
  • Настя Зайцева

    А я оставлю плохой отзыв. Были с собачкой на удалении зубов. Врач не взвесил ее, не брал никакие анализы, не предупредил , что нельзя кормить животное. А просто взяла и сделала наркоз. 10 лет у нее стажа. Говорит через 15 мин отойдет. В итоге собаку тошнит, какает водой, начала спустя 2 часа задыхвться. Вызвали врача на дом "спасатели 25" врач тоже в шоке , как так можно безответственно относиться к своей работе и животным. У собаки теперь куча проблем. И с пищеварением и с легкими и с сердцем. Спасибо вам добрые воачи на богатырском!!!!! Просто жесть. Есть желание прийти и что только не сделать с этими врачами. Просто жесть. Никогда не ходите и не обращайтесь к ним!

    05.05.2016 в 00:07
  • Марина Бабич

    потрясающие врачи на светлановском! чуткие, внимательные ,любят животных! всем рекомендую ! не первый раз обращалась , обслуживание не высшем уровне! и цены демократичные! спасибо огромное!

    28.07.2015 в 16:29
  • Катя Фатеева

    Сегодня позвонила в ветклинику на Богатырском 55, чтобы записать на стерилизацию кошку. По телефону уточнили возраст и была ли у кошки в принципе когда-нибудь течка - 1,5 года, была, приезжайте. К слову, я живу в другом конце города, а кошечка у сестры. И лишь когда мы приехали и привезли животное на операцию, лишь тогда(!) врач уточняет, когда у неё была ПОСЛЕДНЯЯ течка. Выяснилось, что раз течка закончилась вчера, то сегодня операцию делать нельзя. Я благодарю за ценную информацию, но почему персонал не мог предоставить ее по телефону? Почему сразу не был задан вопрос о времени, прошедшем после последней течки, если эта информация критически важна для решения о проведени этой операции? Также я хочу отметить тон общения врача с клиентами: как только выяснилось, что операцию проводить нельзя, врач стала объяснять причину таким тоном, как будто перед ней последние идиотки. А конкретно было так: мы спросили, какие бывают типы операций и что именно нужно нашей кошке, и что мы где-то слышали, что бывает операция, которую животное перенесёт легче. Ответом было: где вы это слышали, назовите мне эту операцию, это все бред. Алё, это вы - врач-ветеринар, а не мы! Мы просто заботимся о своём питомце. Прошу администрацию ветклиники провести работу с персоналом на предмет сервиса. Повторяю, что из-за пропущенного вашим работником вопроса мне пришлось потратить весь вечер воскресенья на бесполезную езду по городу, бензин, силы и нервы, да ещё и грязью облили. И самое главное - «благодаря» вам наш питомец перенёс совершенно бесполезный стресс из-за перевозки, а вы, вроде как, о животных заботитесь, не так ли?

    30.11.-0001 в 00:00